Дима, какие у тебя планы после "Славянского базара" и турне по городам России? Сложно загадывать так надолго. Разве мог я знать четыре месяца назад, что все сложиться так, как оно есть сегодня?! Пока в ближайшие полгода мне есть чем заняться. В рамках тура я, конечно, буду выступать и в Беларуси - Могилеве, Гомеле, Минске. А что дальше - не знаю. Юных поклонниц интересует твоя личная жизнь. Что бы ты мог сказать им? Я бы предпочел, чтобы моя личная жизнь не становилась народным достоянием. Это мой интимный мир, и я стараюсь держать его вдали от посторонних глаз. Что ты считаешь самым важным в жизни? Несмотря на то, что все это сейчас пришло ко мне, я стараюсь остаться собой. Это: самое главное для меня. Однажды я попал на интервью с "Гостями из будущего". Журналист их спрашивает: "Переживали ли вы то, что принято сейчас называть "звездной болезнью"? И один парень ей отвечает: "Нет, ну что вы, нет у нас никакой "звездной болезни". И вообще, кто-нибудь мне чаю принесет сегодня!?" Правильно, разве психически нездоровые люди могут признать, что они больны? Я таким никогда не буду. Есть ли человек, мнению которого ты безоговорочно доверяешь? Наверное, нет. Я очень люблю спорить со всеми. У меня по любому поводу есть свои соображения, которые я готов отстаивать. Кто ты по знаку зодиака? Близнец. День рождения у меня был одиннадцатого июня. Что ты можешь сказать о студии "Гран-при"? Какие отношения связывают тебя с руководителями студии? Официально сейчас у меня перед ними нет никаких обязательств. Но отношения у нас очень хорошие, я бы сказал даже, дружеские. В то время, когда мы работали вместе, я, конечно, подписывал контракт. Но даже если бы его и не было... Если люди для тебя что-то делают, значит, ты непременно должен отработать. И все отношения должны строиться прежде всего на доверии. Я часто вспоминаю, как пришел на кастинг... Я был на все готов тогда. Очень хочется сохранить это чувство. Потому что, когда артист начинает неуважительно относиться к тем, кто его создал,- это все, конец карьеры. Хочешь ли ты в будущем работать по специальности, на которую учишься, или все-таки посвятишь себя эстраде? На химическом факультете БГУ я числюсь сейчас в академическом отпуске. Учебу я, конечно же, собираюсь закончить, потому что остаться в этом мире только с одной "Фабрикой" за плечами было бы неразумно. Розенбаум - врач вот, например. То, что у меня нет музыкального образования, я все-таки считаю упущением, но, думаю, у меня достаточно времени, чтобы это наверстать, если понадобится. Нельзя же сделать бриллиант без огранки, но это при условии, что есть алмаз.
Ради чего ты мог бы отказаться от эстрады? Вообще, я не подвержен сильным порывам, которые могут толкнуть меня на такой шаг, или депрессиям... Я очень спокойный человек. Влюбляюсь я тоже без бешенства, помешательства, выбрасывания из окон... К тому же, любимая девушка не стала бы заставлять меня бросать эстраду: у каждого ведь свое призвание, своя работа. Считаешь ли ты себя амбициозным человеком? Есть у меня какие-то мечты, желания, но я бы не стал называть это амбициями. Хотя... Но в таком случае я бы отделил амбиции от пафоса. Творческому человеку, для того чтобы добиться чего-то, все-таки нужно быть амбициозным в хорошем смысле. Но не пафосным. Что может тебя смутить? В жизни я довольно флегматичный человек, но не на сцене. Не люблю, когда меня достают. Меня это не просто смущает, а приводит в бешенство. В одном из интервью ты сказал, что любишь петь рок. Назови своих любимых исполнителей. Какие еще направления в музыке тебе интересны? Him, The Rasmus, Bon Jovi... Это - нетяжелая музыка, с более или менее нормальным драйвом. Очень нравится мне группа Linkin Park -- хард-кор, если не ошибаюсь. Limp Bizkit тоже люблю. А что касается моего творчества, то, думаю, если и не буду исполнять рок, то это будет что-то похожее на Маршала или Носкова. Навязывает ли "Фабрика" свои предпочтения творческому человеку или же воспитывает в каждом то индивидуальное, что есть в нем изначально? Глупо было бы спорить с людьми, у которых уже есть достаточно серьезный опыт. Хотя свое мнение по каждому вопросу иметь никто не запрещает. Но одежду, например, нам подбирали стилисты. С кем петь дуэтом, самостоятельно, конечно, тоже не мог решить: везде и во всем нас сопровождали люди, которые создавали гладкий и завершенный образ каждого артиста. Я считаю, что это правильно: каждый должен заниматься своим делом. Если я пою, то должен показать свой голос, прожить на сцене какой-то определенный образ. А все остальное меня не должно касаться. Российская эстрада тем и отличается от нашей, белорусской, что там с артистом работает целая команда. Только Киркоров у них сам себе продюсер. Но это еще уметь надо. Потому многие звезды, отказавшиеся от услуг продюсера, просто исчезли. А на чем все держится в Беларуси, я, честно говоря, не понимаю.
"Фабрика" подарила тебе гитару. Ты умеешь играть? На гитаре я играю лет с четырнадцати. Не скажу, что это высший класс, но аккомпанировать себе могу. Даже сочиняю сам какие-то нелепые песенки, одну из них я исполнял на "Народном артисте". К счастью, меня оттуда выгнали. Почему к счастью? А иначе я не попал бы на "Фабрику". И если бы на "Евровидение" поехал, - не попал бы, и если бы заключил контракт со "Звездным дилижансом"... Так что, все, что ни делается, - к лучшему. Ты поучаствовал в трех громких проектах - "Звездный дилижанс", "Народный артист", "Фабрика звезд". Что ты можешь сказать о каждом из них. Везде было хорошо. Но "Фабрику" и "Народного артиста" я увидел изнутри, а "Звездный дилижанс", по большому счету, только внешне, как и все остальные. Но, конечно, сравнивать проект с бюджетом в десять миллионов и в сто пятьдесят никак нельзя. Разные масштабы, разная аудитория, требования - все. На "Фабрику", например, если ты попадаешь, то без песни не уйдешь оттуда. А в "Народном артисте", даже если занимаешь первое место, можешь остаться ни с чем. А что происходит в "Звездном дилижансе", я, честно говоря, вообще не понял. Стало ли у тебя больше поклонниц после победы на "Фабрике звезд"? Докучают ли они тебе? Да, наверное. Хотя, пока мы жили в "Звездном доме", мы не знали ничего - ни о поклонницах, ни о том, что говорят о нас за его стенами. Когда я вышел из "Дома", меня предупреждали, что будут узнавать на улицах. Но, в основном-то, люди просто заняты своими делами: думают о чем-то своем, торопятся куда-то. Узнают обычно большие компании: кто-то один крикнет - и прогулка превращается в раздачу автографов и фото на память. Но, в основном, я перемещаюсь по городу беспрепятственно.