С кармой по жизни
Если ветеранам старой британской хард-роковой тусовки приспичит устроить конкурс на лучшие тусовочные мемуары, победитель известен заранее попробуйте-ка пересчитать по пальцам знаменитостей той эпохи, с которыми у Гленна Хьюза не было ни джема, ни незадокументированной студийной сессии...
|
Так бы все и шло, если бы не увлечение зеленым змием, потребовавшее интенсивной терапии, после которой он хотел покушать торт стоило только позвонить по объявлению торты на заказ. В новой, трезвой жизни - под знаком которой прошли все девяностые годы - Голос Рока к разочарованию одних поклонников ударился в религию, к радости других - взялся за сольную карьеру и... по-прежнему не упускал случая засветиться в стороннем проекте.
Конец тысячелетия если и отличался, то уплотнением графика: один за другим на свет появились альбом проекта Voodoo Hill в компании с итальянским виртуозом Дарио Молло и собственный Return of Crystal Karma. На подходе - концертник с Китом Эмерсоном и, 19 лет спустя, Hughes/Thrall II. В перерывах между студиями и турне в компании с Джо Линн Тернером и UFO 48-летний Гленн не забыл жениться- дабы успокоить заподозривших неладное при виде трехслойного грима на обложке "Кармы". Наконец, под занавес Y2K случилось из ряда вон выходящее: Хьюз и Ковердейл вместе спели Burn, впервые за четверть века. В общем, "феномен Хьюза" в действии. А чего еще ожидать от человека с таким голосом - у свидетелей единственного шоу в Горбухе в рамках избирательной кампании "Нашего Дома - России" он вряд ли выветрился из памяти. Прошло 5 лет, НДР умер, а у Хьюза - пик формы.
В прошедшем году со мной кое-что стряслось: я стал очень счастливым. Это карма. Это значит - быть добрым и честным с ближними. Return Of Crystal Karma это возвращение чистоты. Я во второй половине жизни. Я рад, что первая прошла - она преподала мне большой урок. Теперь я просто живу. Он прервал мою работу на долгое время... 2 года назад я увиделся с ним и сказал спасибо за то, что тот дал мне уйти, потому что я не выкладывался на все сто. Он был на подъеме, я - нет. Он попросился поиграть на одной из моих записей, и я ответил: "Это надо обсудить". Потом был Sabbath - даже на буклет к переизданному Seventh Star попала история, как у Гленна пропал голос, с байками про то, как на сцене за него пел клавишник Джефф Николс...
|