Четыре дня екатеринбургского рока
День первый. Фестиваль "Свинкс-УралРок" в ЦПКиО.
Начался в 16.45.
Первые вышли "Shell Степень Риска". Задвинули лирическую программу. Каким макаром они во второй этап фестиваля попали - непонятно. Скучно и нудно. Пионерский, слегка утяжелённый русский рок. В отстой.
(Примечание - особенно достала скрипка. Если ты не Настя Арапова и не Маша Вяткина, то не нужно пиликать где ни попадя, не попадая ни в ритм ни в мелодию.)
(Примечание №2 - в исходной афише их не было, видимо, взяли первыми, в качестве разогреву, чтобы народ подтянулся)
"Badence Lamback". Это хорошо. Позитивный прифанкованый панк (с темами 3.14зжеными у RATM). На сцене два крутых перца с микрофонами и семейный фотограф бурно зажигают и дёргаются в такт музыке. Драммера бы им только посильнее надрочить, и всё совсем ништяк будет.
"Мэрри". Яшников сказал - "Ночные снайперы" стреляли-стреляли и наконец попали в Машу. Умный мужик Яшников. Не говоря уже о манере исполнения (специфическое пение в нос) - и музыка, и тексты сделаны с пребольшой любовью к Диане и Свете. Впрочем, есть и разница - если "Снайперы" поют про 31-ю весну, то "Мэрри" про 20-е лето. Но всё фигня, кроме пчёл. Главное, что первую песню Маша посвятила персонально мне (чем горжусь). Песня называется "Мой милый герцог", слов не помню. А в обсчем и целом вполне ничего себе отыгрались, слушать можно. Даже почти без пива.
"Oxford". Мне всегда нравился девичий панк. Тем более - хороший девичий панк. Весёлый и безбашенный. Типа "Oxford" (рецепт приготовления - взять Guano Apes и Cranberries, смешать и взболтать. Сверху, для красоты, нацепить громадный галстук цвета яичного желтка). А уж как Щапер проперся… Бегал потом и все кричал - "Я и не подозревал, что у нас могут играть такую музыку!". (Нет, в конце надо поставить !!!). Я ему предложил взять автограф у вокалистки, но он отказался ,мотивируя это тем, что старый и его девушки не любят. Эрго - Оксфорд рулит.
"LPS". Ну, это, конечно, похужее, чем предыдущая команда. Впрочем, ню-металл жанр достаточно спицфический. Слушать его на трезвую голову и не рубясь у сцены сложно (если это, конечно, не SOAD). По мне так все наши местные последователи Корна и Слипнота практически на одно лицо. Впрочем, Медула Облангата покачёвее остальных будет. С другой стороны, ЛПС не так грузит и слушается легче. Так что любителям чего-нибудь погорячее должно понравиться.
(Тоже примечание - особенно интересно наблюдать за Балу, который все выступление проводит на корточках. Как ему удаётся в такой позе на гитаре играть - совершенно непонятно).
|