Как мы праздновали день рождения "Перцев"...
Что творилось в "Фаусте" 30 ноября
За начавшийся сезон в "Фаусте" я была первый раз. Пришли. Ждем (в так называемом буфете). Музыканты готовятся. Зал пустой. Сердитая бабушка в гардеробе не желает по 5 раз выдавать девочкам их пальто, раз они все время забывают. Народ тихонько тусуется, Я закончил обучение на предмет управление непрофильными активами и тоже подтянулся в клуб. Музыканты шныряют меж нами и усиленно шутят.
На самом деле, это был ДР "Ясен перец" (боже, даже боюсь склонять в родительном падеже). И группы чУдные, и публика вся свойская. Ан нет, чего-то не катит.
На сильно затянувшихся "Дядях" зал пустой. Точнее, именно рабочая площадка (т.н. танцпол) пустая, но по периметру аккуратно сидят люди. Сидят и тихо (ну, между песнями, естественно, выражают какие-либо эмоции) обозревают. Оголенный сверху по пояс солист (жаль, еще не знаю, как его зовут) предлагал все время подвигаться и даже дал всем последний шанс для этого - медленный танец; но народ отчего-то не слушался его. Кстати, "Дядей" я видела впервые - видимо, надо еще послушать.
Следом вышли "Начало ветра", правда, уже в майках (весьма приятное зрелище). Вышли и заиграли в своем обычном стиле, арт-роковом. Молодцы, конечно, играют так, как другим бы еще поучиться - поразительно сходно со студийной записью. Работа по принципу "Ни шага вправо, ни шага влево - все точно по расписанию". Точность и размеренность - это, конечно, хорошо, но пора бы реально глянуть со сцены в зал (честно уж скажем - софиты в "Фаусте" не самые яркие) и увидеть, что именно на динамичной тяжеленькой песне народ начинает активно валить в зал (откуда его столько?). Очень порадовалась "Солнечному дню".
Третьими по списку вышли именинники, точнее днерожденники, "Ясны перцы". Все такие свеженькие, хорошенькие, даже одетые в знакомые нам одежды: Дак в одноименном красном свитере, Мо в шапочке а-ля Сафари. Правда, на сей раз голова Дака была равномерно немного обросшей. Весельчаки "поехали" с "Камы", продолжили "Хабибуллиным", от которого народ встал ровным счетом на уши, и т.д. вполне знакомое и уже родное. Без особых комментариев прозвучали 4 новые песни, существенно отличающиеся от предыдущих. Не успели люди въехать в эти новинки, как вдруг "Перцы" объявляют, что по многочисленным просьбам (?…!) снова "Хабибуллин". Чем люблю концертную версию этой песни, так это ее измененный припев.… Не то, чтобы я склонна к мату, я просто лучшего и более емкого слова в данном случае не найти.
Все песни, как всегда, сопровождались плясками буйного Дака в духе "что Бог на душу положит". Тут, кстати, весьма уместным оказался пандус, пристроенный недавно "Алетейей" к основной сцене. Как показывает практика, такие вещи приживаются.
Завершили они свое выступление "Ветрами с севера", а не всеми ожидаемой "Военно-морской".
Четвертыми (не обольщайтесь - они были последними) заняли сцену "Шаманны". Пух предложил почтить память Джорджа Харрисона, который умер накануне вечером, минутой молчания. Все беспрекословно встали, а какой-то чувак стал выеживаться и громко сопротивляться. Пух очень коротко отбрил клоуна емким факом. Дальше они заиграли интенсивно и аккуратно, как всегд,а душевно. На левом фланге красовалась девушка, которую я долго не могла идентифицировать, В итоге, после того, как она запела, я поняла, что это прежняя Полина Потемкина, только значительно подстриженная и на редкость "не при делах". Бэк-вокалировала она, как всегда, убойно, но видок при этом был такой пофигительный, что многие себя чувствовали удрученными. По-моему, девушке, столь приближенной в прямом смысле к сцене, не пристало так вести себя на этом святом месте.
|