Группа дала разумный ответ фанатам
Wilco Отвергают Упреки В Продажности Группа дала разумный ответ фанатам, недовольным ее участием в рекламе "Volkswagen". Давая разрешение на использование песни той или иной группы в рекламе, в книге он прочитал по книги по изобразительному искусству, издатель всегда попадает в очень неопределенное положение. Притом, что подобные прибыльные операции служат одним из показателей успеха музыкального издательства, иногда они ставят отношения с авторами песен под реальную угрозу особенно когда разъяренные поклонники группы начинают кричать, что их любимцы "продались". Одним из примеров правильного поведения, позволяющего ограничить ущерб от таких ситуаций, может служить недавняя рекламная кампания фирмы Volkswagen с участием группы Wilco.
 |
Организатор этой кампании паблишинг Bug Music заключил с Volkswagen пакетный договор, по которому серия рекламных роликов автомобильного концерна должна обеспечить дополнительный промоушн нового альбома Wilco "Sky Blue Sky", выпущенного лейблом "Nonesuch Records". Все песни, представленные в роликах (а их будет снято не меньше пяти), входят в новый альбом. Исключением является лишь бонус-трек "Is That The Thanks I Get", который будет доступен для скачивания исключительно с сервиса iTunes и только после покупки альбома, поскольку необходимая Интернет-ссылка находится в бонусных материалах диска. При этом Wilco не входят в число исполнителей, которые проводят масштабные рекламные кампании, и даже не считаются коммерческой группой.
По словам Дейва Фримена (Dave Freeman), менеджера по творческим вопросам Bug Music, его фирма понимала, что группа заботится о своем имидже и творческой порядочности, поэтому постаралась найти для нее правильного рекламного партнера. Ему нравятся ролики, созданные агентством Crispin Porter Bogusky, потому что "это почти кино, где Volkswagen трактуется как чистый, безукоризненный, уважаемый бренд". Помимо того, что автомобильный концерн был представлен в креативном ключе, по мнению Фримена, Volkswagen относится к довольно узкому кругу брендов, которые готовы использовать музыку в своих рекламных кампаниях и работать с исполнителем, не нанося ущерба его творческому эго. Ведь, в конечном счете, цель этой кампании состояла не только в получении прибыли, но и в продвижении нового альбома группы.
|