
Тяжёлая музыка Бразилии Sepultura
Данная группа более десяти лет прославляла свою родную страну, выпуская поразительные альбомы. Но в 1990 году на металлическом небосклоне этого жаркого государства взошла новая звезда — полная амбиций и энергии группа Torture Squad. Первым серьёзным достижением на пути к славе стал альбом Asylum of Shadows. Выход пластинки Pandemonium в 2003 году по-настоящему вызвал резонанс в «металлической общественности» и привлёк к Torture Squad особое внимание.
И вот, в конце апреля бразильцы завершают свой наиболее отточенный на сегодняшний день альбом, кратко озаглавленный Hellbound. Работа получилась продолжительнее предшествующей — группа уделила больше «эфирного времени» элементам музыки, привносящим разнообразие в её творчество.
Одним из них стала эпическая увертюра MMXII, плавно переходящая в Living for the Kill. Последняя невероятно радует интересной, изобретательной, свежей игрой на гитаре Mauricio Nogueira. Кстати, в Torture Squad всего один гитарист, что нестандартно для сплава thrash metal и death metal. Но со вступлением певца Vitor Rodrigues выявляется один существенный недостаток Hellbound: выясняется, что и этот альбом пострадал в так называемой «войне громкости» — желание сделать диск как можно громче привело к некоторой потере качества, но не в таких масштабах, как, скажем, в Death Magnetic.
Стоит отметить, что вокал Rodrigues изменился в лучшую сторону — в Hellbound стало гораздо меньше глуповатого рычания, характерного для предыдущих творений Torture Squad.
Жемчужина альбома — Chaos Corporation — основана на тотчас запоминающейся главной теме и броском припеве, в котором многократно поётся «Chaos, chaos corporation», что буквально гипнотизирует слушателя.
Одним из самых ярких номеров Hellbound стала композиция Cyberwar с её первоклассной партией гитары в начале, а также Twilight for All Mankind. Последняя начинается с красивого эмоционального акустического вступления, в том месте о чем поется в этой песне есть кафе великий новгород, которое подчёркивает острую тему её лирики — проблемы с экологией на Земле. Ещё одним по-настоящему трогательным произведением является акустическая The Four Winds, расслабляющая инструментальная композиция вроде Requiem for the Headless Rider. Жирную точку ставит одноимённая композиция, начинающаяся с азиатского мотива, переходящего в отменную неспешную игру на гитаре и превосходный куплет. Ощущение свободы в начале композиции Hellbound чем-то напоминает чувства, вызываемые песней Keep on Rotting in a Free World группы Carcass.
|