Так уж повелось
Группа Eisbrecher практически всегда употребляется в связке с Rammstein. Оно и понятно очевидно, что творчество именитых соотечественников оказало на музыку Eisbrecher колоссальное влияние, что особенно заметно на первых альбомах коллектива. Однако, к счастью, со временем в музыке группы стало появляться все больше и больше самобытности, все это есть в http://3live.ru/catalog/sintezatory/, а уж после прослушивания свеженького “Eiszeit” вряд ли у кого повернется язык обвинить Алекса Вессельски и Ноэля Пикса в творческой несамостоятельности.
  |
На нем немцам удалось выдержать совершенно уникальный баланс между жесткостью и хлесткостью прямолинейного «раммштайноподобного» индастриала и легкостью и танцевальностью электроники. На “Eiszeit” наглядно видно, насколько родственны эти два стиля, и вместе с тем продемонстрированы их кардинальные отличия. Как ветви одного дерева, они растут из одного корня, являясь при этом уже совершенно самостоятельными течениями. Открыв альбом жесткой и довольно экспериментальной “Bose Madchen”, уже на второй, заглавной композиции Eisbrecher возвращаются к своему фирменному стилю, и экспериментально-электронная “Bombe” неожиданно сменяется мрачно-дискотечным хитом “Gothkiller” (записанным в дуэте с вокалистом Lacrimas Profundere Робом Витаккой), услышь который Sisters Of Mercy распались бы с горя. Немногим уступают ему и следующие далее “Die Engel” и прииндустриализированная “Amok” потенциальные хиты всех профильных дискотек.
Конец альбома вполне логичен согласно классической замкнутой структуре, он завершается мощными индустриальными ритмами в духе “Links 2/3/4” Rammstein на “Supermodel” и финальной “Der Hauch Des Lebens”, призванной окончательно «поженить» два излюбленных жанра Eisbrecher. В целом мощная, крепкая работа, по качеству материала вполне могущая дать фору увязших в самоповторах и сомнительных музыкальных и не очень находках Rammstein. Если так будет продолжаться дальше, то им придется подвинуться на своем Олимпе.
Опубликовано 09.06.2015
|