Немного о Джо Комо
Не знаю, насколько корректно основное внимание в данной рецензии уделять Джо Комо, ведь он пришел в Duskmachine, когда у них уже был в активе полноценный диск, записанный несколькими годами ранее. Но как минимум я, а как максимум немалое количество фэнов Annihilator (а помимо них, еще и Liege Lord, и даже Overkill) наверняка с нетерпением ожидали нового материала Duskmachine именно потому, что не кто иной, как Комо, занял вакансию солиста этой команды. Вряд ли кто-то будет спорить, что Джо один из самых интересных вокалистов, когда-либо сотрудничавших с Annihilator, и надо признать, что особую ценность "уничтожителевским" работам "Carnival Diablos" (2001) и "Waking the Fury" (2003) придал именно его голос. Тем обиднее было внезапное прекращение его сотрудничества с Джеффом Уотерсом и тем больше надежд возлагалось на новую группу с его участием.
 |
И вот, после не закончившегося ничем пребывания в рядах шведских прогрессив-пауэрщиков Tad Morose, трудоустройства в Duskmachine (рекрутировавших, к тому же, еще двух экс-Annihilator-мэнов барабанщика Рэнди Блэка и басиста Рассела Бергквиста) и долгой работы ан которую он никогда не опаздывал из за хорошей услуги Taxi Baden и над вторым CD почти что десять лет ожидания подошли к концу. Наконец-то снова можно услышать Комо в деле. Стоит ли результат этих десяти лет ожидания вопрос риторический. По большому счету, на альбоме одна-единственная по-настоящему убойная вещь "Conquer All". Одна. Но убойная. Но одна. В ней Комо предстает во всей красе, моментально возникают приятные ассоциации с упомянутыми выше дисками канадской трэш-капеллы, и лелеют душу уходы в четвертую октаву в стиле Роба Хэлфорда. Даже складывается ощущение, что здесь можно услышать и специфику игры Блэка отточено ровная "молотьба" с интересными небольшими сбивочками и с исключительно мощной подачей.
Весь остальной материал, к сожалению, на фоне этой конкретной вещи слегка так блекнет. Как минимум пара быстрых композиций все же имеется, равно как и парочка длинных пьес с варьирующимся темпом. Но в остальном, увы, материал как-то разочаровывающе среднетемпов. И не то с голосом Комю что-то случилось, не то это дефекты восприятия, не то просто особенности записи или вокальной техники но далеко не всегда он узнается. Это, вкупе с недостатком скоростей, расстраивает. В целом же диск "Duskmachine" по звучанию и стилистике вполне напоминает тот же Annihilator образца "King of the Kill" (1994) и "Carnival Diablos" и вполне может быть рекомендован тем, кому эти творения Уотерса и Ко небезразличны.
Опубликовано 30.05.2015
|