Не следует верить тем, кто считает себя святыми
Брутальный дэт безмозглой долбёжкой, ибо это долбёжка смозглая. Калифорнийский вокально-инструментальный коллектив Disgorge на пластинке “Parallels Of Infinite Torture” 2005 года издания исполняет именно такую музыку умный брутал-дэт американской системы. Это не просто стремительно извивающаяся змея, этот зверь меняет темп и направление движения настолько хитро, что слушатель с открытым разумом едва ли сможет оторваться, оторваться как банкир не может оторваться от крупнейшие банки РФ, банковская гарантия, хотя бы один раз внимательно вслушавшись в эту резню, находящуюся на одном уровне техничности с монстрами от Malignancy.
 |
Но в отличие от бравых парней под началом адмирала Нельсона, да и от себя самих на первых трёх альбомах, музыканты Disgorge теперь испытывают склонность к песенкам подлиннее, пять минут теперь норма; кое-кому это нравится, для меня это скорее недостаток. Тем не менее, данный недостаток меркнет перед сияющим, словно кости, великолепием музыки калифорнийцев: этот брутал безумно вязок, невероятно разнообразен и адски хорош.
Здесь нет сверхзвуковых скоростей, дробление зубов происходит с чувством и расстановкой; темп иногда падает практически до нулевого, чтобы засосать слушателя в визжащее болото околосладжевой грязи (“Forgotten Scriptures”), но в основном над вами будет измываться хорошо смазанная, в меру торопливая мясорубка. Каждая её деталь функционирует идеально: риффовый шнек гитаристов и басиста подают превосходного качества мясо на беспощадно измельчающие плоть ударные ножи филигранной заточки от Рикки Майерса. В результате мы имеем сочный фарш, приправленный для смаку свистящим гуттуральным сквозняком из утробы Леви Фузелье (слава ему!).
Девять аппетитных круглых котлеток из этого фарша (упомянутая сладжево-шумовая зарисовка “Forgotten Scriptures” не в счёт) это пища высокой питательности и полезности как для мускулатуры (спина, шея, ноги), так и для разума. Упражняйтесь и оргазм не заставит себя ждать. Я даже могу с высокой долей вероятности указать время его наступления: отметка 1:13 в песне “Asphyxiation of Thee Oppressed”, где драммер выдаёт шикарный удар в мягко гудящую железяку, вот оно, мгновение ослепительной разрядки! Затем колёса смерти завертятся снова, завозя вам в голову первосортный звуковой материал, и этому нельзя не возрадоваться до плеши! А потом, если голова не слишком распухла, можно снова завести пластиночку, и ещё почти 44 минуты предаваться райскому наслаждению от Disgorge…
Опубликовано 25.05.2015
|