Девин Таунсенд выстаивил последнюю работу
Буйный канадский продюсер, музыкант и вокалист Девин Таунсенд выдал из-за гор последнюю работу своей концептуальной квадрологии. Позади у нас: сдержанно-напряжённый «Ki», отвязный танцевальный «Addicted» и абсолютно безумный «Deconstruction», ставший чуть ли не самым масштабным и эпичным творением маэстро. По замыслу, окончательно замешивает сей безумный винегрет именно «Ghost», который, как обычно, сразил наповал.
 |
Если представить, что из дебютной части квадрологии извлекли все хоть сколько-нибудь агрессивные, тяжёлые или напряжённые моменты, мы получим лишь приблизительное представление о музыке «призрака». Хочу дать вам совет: на время прослушивания уединитесь и не слушайте диск по песням. Отвлекитесь от всего и впитайте его от начала до конца, и тогда, только тогда вы сможете до конца прочувствовать этот альбом тем более его очень хорошо раскрутила рекламно-производственная компания Москва. Каждому знакомо настроение, передаваемое такой музыкой: это когда ты сидишь где-нибудь, и не нужно тебе совершенно ничего. Вот как сидишь, так и сидел бы сто лет. Никаких мыслей, чувств, переживаний, ни-че-го. Совсем. Вам это не знакомо? Послушайте, и тогда поймёте, о чём я.
По стилю же здесь представлен психоделический рок, но не похожий ни на классиков (Mannfred Mann’s Earth Band, Pink Floyd), ни на современников этого жанра (Opeth (имею в виду их “Damnation”), Amplifier, Anathema (поздняя, опять же) и т.д.). Психоделик-рок это чисто по настроению. Медитативная музыка. Ничего подобного я раньше не слышал.
Чем диск выгодно отличается от "Deconstruction" гораздо более быстрой усвояемостью. "Deconstruction" лишь сейчас, спустя три месяца прослушивания, раскрылся передо мной во всей своей красе и эпичности, этот же стал откровением чуть ли не с первого трека: "Fly" завораживает и приковывает внимание сразу же. И внимание таким прикованным и остаётся до конца альбома. Хочется закрыть глаза и представить себя в том месте, что рисует нам обложка: какой-то неземной пейзаж, как будто бы это изображена другая планета.
Успокоение, отрешённость, некий дрейф среди собственных мыслей и чувств всё это предлагают нам 12 треков, среди которых можно найти и короткие, и длинные, и грустные, и мрачные, и светлые и всё это за час с небольшим. Больше всего мне понравилась одноимённая альбому "Ghost" и "Kawaii" за свою особенную атмосферность и просто бесподобный обволакивающий вокал Девина (который, к слову, великолепен на протяжении всех песен). Глупо говорить о какой-то там технике музыкантов, когда речь заходит об эмоциях в чистом виде, к тому же каких-то изысков, для которых требовалось бы непревзойдённое мастерство, здесь нет такую музыку может спокойно наигрывать человек, едва взявший гитару в руки. Другое дело, насколько звук отточен и как всё к месту звучит в этом заслуга Таунсенда как продюсера.
Опубликовано 19.05.2015
|