Группы приходят и уходят
Группы приходят и уходят, появляются и исчезают целые стили. И мало кто из сегодняшней молодежи застал, как каких-то лет 10 назад, по Европе победным маршем наступал «лав-метал», и во его главе такие группы, как HIM, The Rasmus, Charon и To/Die/For… И если первых двух еще помнят, то о последних уже начали забывать, хотя они и были одними из лучших представителей стиля.
 |
Но нам с вами забыть о них не позволит ростовский коллектив Deviltears, который, руководствуясь какой-то собственной логикой, решили избрать объектом применения своих творческих усилий уже давно (к сожалению) умерший стиль и возобновившейся АвтоРелиз. Что еще более удивительно им действительно удалось его реанимировать, хоть и на одном отдельно взятом альбоме. “Night Vendetta” являет собой прекрасный образчик лав-метала, в духе лучших работ упомянутых выше Charon и To/Die/For (что становится чуть более объяснимо, когда среди соавторов и соисполнителей одной из песен обнаруживается Япе Ператало вокалист To/Die/For). Более того рискну сказать, что, учитывая англоязычность альбома, он на слух воспринимается действительно как новое творение Charon с некоторым влиянием To/Die/For. И если для любой западной группы это был бы скорее минус, то для наших ребят однозначный плюс, потому что до них еще никому в России (даже во времена расцвета лав-метала) не удавалось создать по-настоящему интересный альбом, с очень тонко пойманной атмосферой и прекрасно тематически выстроенными текстами.
Да, лингвистические шероховатости в тексте имеются, и немало, но это совершенно не мешает восприятию альбома в целом. И если при первом прослушивании ты только погружаешься в уже подзабытую атмосферу роковой любви и щемящей печали, то уже при втором начинаешь подпевать, и песни еще долго не выходят из головы, особенно такие вещи, как заглавная “Night Vendetta”, “Kill Me Again” с легким, ненавязчивым привкусом SM и “Isabel” на мой взгляд, одна из лучших композиций на альбоме. Не могу не отметить также и прекрасное оформление обложки очень стильное, атмосферное, без кричащих пошлых штампов в виде розочек, крови, вампиров и прочего; только монохромная палитра, единственными яркими пятнами на которой выделяются название группы и желтые, совиные глаза весьма симпатичного дьявола на обложке. Одно только осталось мне непонятно после прослушивания этого альбома для кого это все было написано? Стиль умер, его поклонники разбежались, и такая музыка может быть интересна разве что кучке упертых фэнов жанра да чокнутым меломанам вроде вашей покорной слуги.
Опубликовано 19.05.2015
|