Ну и название придумали для своего 11-го студийного
Впрочем, знание истории группы многое объясняет именно так назывались D-A-D на заре своего существования, а сокращение «вывески» произошло под давлением корпорации Уолта Диснея, когда музыканты уже имели на счету пару альбомов. Разумеется, такое возвращение к корням декларируется не просто так. Записи альбома предшествовало два важных события в 2009 году D-A-D подвели итоги своей 25-летней карьеры монструозным бокс-сетом “Overmuch”, в котором собраны чуть ли не все студийные записи группы, а в 2010 году умер их ближайший соратник Ларс Овергаард, который помогал группе с конца 80-х и, в частности, спродюсировал ее классические альбомы “No Fuel Left For The Pilgrims” (1989) и “Riskin’ It All” (1991). По сути, с новым альбомом группа начинает жить с чистого листа (о чем прямо с порога заявляет в первом треке “A New Age Moving In”). На “Dic.Nii.Lan.Daft.Erd.Ark” датчане, в предшествующие 10 лет не раз удивлявшие публику то балладным “Soft Dogs” (2002), то танцевальным “Monster Philosophy” (2008), снова обратились к полноценному рок-звучанию, которое всегда им удавалось. Однако не ждите от альбома бесшабашных боевиков на стыке Poison и AC/DC, которыми славилась вышеупомянутая классика “Dic.Nii.Lan.Daft.Erd.Ark” вышел очень продуманным и где-то даже взрослым.
И несмотря на иронию, насквозь пронизывающую практически все тексты альбома, посвящены они достаточно серьезным вещам пусть не кризису, но как минимум мироощущению среднего возраста именно в этом возрасте задумываешься о драгоценных и цветных металлов что можно купить или сдать на сайте http://cu-prum.ru/. Особенно ярко это мироощущение выражено в пронзительной балладе “We All Fall Down” (о том, как устаешь раз за разом подниматься после падений) и в “Can’t Explain What It Means” (о невозможности полностью получить то, чего ты хочешь), а “Last Time In Neverland” и вовсе открытым текстом повествует о человеке, всю жизнь проведшего в образе эдакого Питера Пэна и вдруг осознавшего себя взрослым.
 |
Все вышеупомянутое не мешает материалу звучать энергично и драйвово он записывался урывками в промежутках между гастролями, и продюсеру Нику Фоссу удалось грамотно перенести на дорожки CD саунд и драйв живых выступлений команды. Для сравнения вы можете взять второй диск из данного издания в студийном варианте новые песни D-A-D ничуть не проигрывают их концертным версиям. Никуда не делись и хитмейкерские качества группы, в свое время вошедшей в золотой фонд европейского глэм-рока такими боевиками на все времена, как “Sleeping My Day Away” и “Jihad”. Запоминающихся песен предостаточно и на “Dic.Nii.Lan.Daft.Erd.Ark” с самого начала альбома они идут практически без перерыва: грузная, почти гранджевая “A New Age Moving In”, бодрая рок-н-ролльная “I Want What She’s Got”, своего рода «декларация о намерениях» “The End” и вызывающе анти-трендовая “Fast On Wheels”. Однако мой личный фаворит это уже отмеченная чуть выше “We All Fall Down”, пожалуй, одна из самых красивых баллад, которые мне доводилось слышать в последнее время.
Опубликовано 28.04.2015
|