
Фред Nile кто он?
Когда я работал в американском заведении быстрого и вкусного питания сочными мясными бургерами, на кухне и в баре обычно играло радио, передающее классический рок. Иногда в ресторане давали живой концерт, и тогда я на кухне настраивал радио на волну с тяжёлым металлическим роком. Когда концерт заканчивался, снаружи, в баре, тоже переходили на радио, и несколько секунд (или даже минут, если в эфире не было ничего сверх-неприемлемого) посетители заведения наслаждались более тяжёлой музыкой, чем обычно. Так вот однажды в эфире были герои этой рецензии – калифорнийцы Cattle Decapitation. Что-то из раннего, когда они на дикой скорости и с диким звуком валили «тотальный гор», заправленный супер-бластбитом. Воодушевление публики в баре было настолько велико, что бармен даже специально засунул на кухню голову, чтобы выразить одобрение, и остальное тело, чтобы поскорее переключить волну. Честно признаться, такая музыка тогда и для меня была шоком, потому как тогда я всё ещё пёрся по традиционному, более-менее попсовому дэту вроде Nile или Cryptopsy.
Ну а на рецензируемой пластинке под названием “Karma.Bloody.Karma” музыка как раз таки ближе к упомянутым ВИА, потому как бандиты здесь несколько повзрослели и остепенились. «Тотальный гор» остался только в объёмистой лирике, щедро пропагандирующей самоуничтожение человечества и пытающейся передать сладость мести вышедшего на божественный уровень крупного рогатого скота. Полюбуйтесь на живодёрни, где на крюках висят выпотрошенные людишки, которым, для пущей верности, отрубили ноги, - чтобы не убежали. Или вот в обложку кисти Веса Бенскоттера можно повтыкать: корова в образе Шивы увешалась человеческими черепами, вооружилась ножами и тесаками и левитирует с мрачным лицом над отверстием для слива крови. Чудеса!
В музыке чудеса продолжаются. От тупой резни осталось мало, - звукоизвлечение этих веганов стало прогрессивно-изощрённым и эпичным или скрипичным ключом так лучше сказать такие как кс го кейсы - ключи от кейсов, так что теперь мы даже можем услышать протяжные меланхоличные пассажи и летучие гитарные соло. При этом сохранён общий агрессивный настрой, отливаемый в сложные ритмические и мелодические формы. Безумие обрело не количественно-интенсивное, но качественно-прогрессивное воплощение, так что теперь Cattle Decapitation встают в один ряд с травокурами тоже на букву «Це» Cephalic Carnage. И это, несомненно, заслуживает внимания, но требует колоссального напряжения.
|