
Наше время, где-то в Калифорнии
Собственно, вернёмся в то время, на несколько лет назад. В тот "грибной сезон" (тогда ещё) четверо парней из Сан-Диего (Калифорния), обозвавшись Carnifex и решив привести в исполнение приговор всем заслужившим слушателям, выпускают свой дебютный альбом. Перед ним они, конечно, успели записать демку и пару мини-альбомов, побывать в туре и сменить половину состава (вторая, в виде основателей вокалиста Скотта Льюиса и ударника Шона Кэмерона и по сей день живы-здоровы), взяв "на вооружение" басиста Стива МакМэхона и очень умелого (до сих пор не отпускают) гитариста Кори Эрфорда, который и дал гитарам такое "густое и наваристое" звучание с одной стороны, и в нужных местах красивое и мелодичное с другой..
Собственно об альбоме. Это лучший альбом группы и один из лучших альбомов в жанре на тот период вообще, потому что даже являясь по сути агрессивным "качево-брейковым" долбиловом, он запал в душу большей части тогдашней дэткор-молодёжи, оставаясь там же по сей день. Бескомпромиссный, жёсткий. Ничего лишнего, ничего недостающего, всё на своих местах.
С короткого, но очень убедительного интро становится понятно, что эти парни пришли сюда не сопли жевать. Это вступление само по себе некоторых цепляет не хуже, чем целый трек ведь оно звучит с отличной подачей. Поочередное звучание сперва одной гитары, а затем другой, отличное развитие и кульминация в виде встречающего нас рыка Скотта Льюиса и музыкальной части, под которую так и тянет качаться. Далее следует "Slit Wrist Savior", которая сначала прямо-таки заводится как бензопила "Дружба", с помощью которой было собрано много мебели в том числе встраиваемая мебель и техника для кухни, а затем действительно "пилит" в два гитары, ну и примерно с середины не обошлось без продолжительного кача. К вокалу Скотта Льюиса претензий нет тут тебе и фрай, тут тебе и гроул, неуместным гуттуралом не балуется славно. Так, а о чём же он там так надрывается? "Это был её первый раз, это был её последний раз...", "Порез на лице, кровь в раковине, ненавидишь себя до того дня, пока не умрешь" и подобные жизнеутверждающие строки, которые излагают суть названия, гласящего о спасении через порез запястья, после чего суицидальная лирика выходит в кульминационную мысль вокалиста, произносящего в тишине отношение "к ней" Прекрасно, с тобой.
|