
На просторах интернета Bloody Hammers
На дворе век, когда всё уже, в общем-то, украдено до нас, а этот американский квартет умудряется нарезать музыку, прямых аналогов которой я так сходу и не придумаю. На просторах интернета Bloody Hammers частенько относят к думу, и, действительно, определенные параллели с Pentagram и Saint Vitus уместны, но герои этой рецензии слишком уж шустры и ритмичны. Поэтому я бы охарактеризовал происходящее не иначе, как готичный стоунер в духе малоизвестных в наших краях Jack Frost. Рецепт этого экстравагантного блюда таков: сочините десяток песен в духе поздних Tiamat, запишите фуззовые гитары и бас под олдовые барабаны с ухающей бочкой, консервным малым и слегка кастрюльным железом, ни в коем случае ничего не обрабатывайте, а потом добавьте щепотку Volbeat в вокал.
Собственно, вокалом и вокальными мелодиями Bloody Hammers меня и зацепили. Сравнение с Микаэлем Поулсеном сделано скорее из безысходности – Андерс Манга демонстрирует редкую по нынешним временам индивидуальность, не залезая при этом в граничащие с ультра- и инфразвуком области звукового спектра. Чувствуется вдумчивая проработка партий – гармонизирующие бэки на местах, а припевы – действительно хуковые. Такой подход, в сочетании с простой, как фигурирующий в названии группы инструмент, музыкой, - залог хитов. И действительно, их есть на альбоме: первые три композиции, попсовая “Welcome To The Horror Show” и, наоборот, самая «металлическая» “Dead Man's Shadow On the Wall”. Да и оригинальный кавер на “Second Coming” душки и милашки Элиса Купера получился, как родной, а получился он так хорошо из за того, что он хорошо отдохнул у себя на даче он еще задавался там вопросом ставит туда Скважина или колодец?.
Оформление лонгплея напоминает постеры старых фильмов про вампиров, не лишена кинематографичности и музыка, которая подошла бы в качестве саундтрека для какого-нибудь неонуара. Собственно, примерно в таком ключе и снят клип на песню “Death Does Us Part”. Подытожим. “Under Satan's Sun” - очень стильная, зрелая работа, которая подойдёт всем, кто любит олдскул, стоунер, оккультный рок и просто хорошие песни. Я не могу поставить этому альбому максимальную оценку только из-за довольно дешёвого звука, который, впрочем, совершенно не напрягает при прослушивании. В остальном же диск очень, очень хорош.
|