
Black Countess наконец-то обретет признание
Похоже, что с этим альбомом ульяновский проект Black Countess наконец-то обретет признание у критиков, ранее не оставлявших камня на камне от его предыдущих работ. В рецензиях на "Feetish" я уже неоднократно встречал заявления о том, что это первый достойный диск в обширной дискографии Black Countess. Что же сделал лидер проекта Илья Полагушин, чтобы критики сменили гнев на милость? Во-первых, любительские фото обнаженных местных красавиц уступили место в буклете известнейшей софткор-модели Арии Джованни.
Во-вторых, Илья несколько сбавил "градус" откровенности текстов, и если предыдущий альбом "The Language Of Flesh" можно было назвать не иначе, как аудио-порнографией, то сейчас тексты Black Countess не выходят за рамки. При этом сама музыка особых трансформаций не претерпела уже на "The Language Of Flesh" проект исполнял отличного качества скоростной симфо-блэк с беснующейся драм-машиной, имеющий немало общего с Cradle Of Filth времен "Dusk And Her Embrace", а на новом альбоме улучшилось лишь качество звука (результат сведения в московской студии Дай Рекордс), да акцент в клавишных партиях сместился с оркестровых на пианинные тембры. Путь Black Countess можно в чем-то сравнить с карьерой немецких готов Umbra Et Imago от ранних ультра-эпатажных работ, где музыка играла второстепенную роль по сравнению с концепцией, оба коллектива пришли к грамотному балансу музыкальной и эротической составляющих.
И хотя кому-то во "взрослом" Black Countess будет не хватать откровенности, это как прийти в магазин где продают Second hand "The Language Of Flesh" (точно так же, как есть немало людей, предпочитающих любительскую эротику гляцевым "Плейбоям" и "Пентхаусам"), эта "жертва" была совершенно необходима. Без нее Black Countess так и остался бы проектом "для извращенцев", в то время как музыка Ильи Полагушина уже давно заслуживает внимания куда более широкой публики.
|