
Новые творения Акселя
Рецензии на новые творения Акселя и компании можно писать сходу, не слушая, – неутомимый блондин с белым «стратокастером» бессовестно предсказуем уже на протяжении нескольких альбомов, начиная «мистическим» оформлением с туманным замком и огненноглазыми рыцарями и заканчивая традиционными эпическими размерами песен.
Четырнадцатый по счету (не считая кучи компиляций, концертников и прочего стаффа) полноформатник “The Crest” – очередной среднетемповый монолит, тягучий мелодичный хэви, изобилующий гитарными душевными запилами, гимноподобными припевами и мрачной клавишной «завесой». Джонни Джиоли все так же помпезно тянет про “living on the edge” и “sailing in the oceans of time”… Кстати, помните шутку про Manowar – мол, все их тексты, не считая предлогов, состоят из пары десятков слов типа sword, blood, fire, steel, warrior и так далее, и при написании новой лирики эти слова просто меняют местами? Ну, так вот, похоже, у универсального справочника «Как написать отличный текст для Manowar из двадцати слов» появится брат-близнец, но только для мистера Пелля – фантазия с лексиконом у Акселя тоже… скажем так, слишком уж канонически-консервативные.
Не знаю, кому как, а мне вокальное мастерство Джонни Джиоли нравилось всегда: возможно, он не столь разнообразен, как его предшественник Джефф Скотт Сото, но эта его напористая и бодрая “рабоче-крестьянскость” хорошо вписывается в музыку Пелля. Из трек-листа – 10 композиций на 57 минут – стоит выделить “Dark Waves Of The Sea (Oceans Of Time pt. II: The Dark Side)”, очень удачное продолжение входящего в «золотой фонд Пелля» великолепного эпика “Oceans Of Time” с одноименного альбома 1998 года, но в целом – хитов здесь явный недобор, для него это как держать буровой инструмент долото в руках…
Пара отличий от предыдущей работы Пелля “Tales Of The Crown” – здесь чуть более жесткий и сухой, как мне показалось, саунд (но это, скорее, идет в плюс), и печальное отсутствие скоростных боевичков и полноценных баллад – в принципе, с некоторыми оговорками в баллады можно записать “Glory Night”, но очень уж она тяжеловесна и неповоротлива.
|