
AC/DC или Running Wild?
Говорят ли вам что-нибудь такие имена, как Motorhead, AC/DC или Running Wild? Если да, то вы без труда поймете, что я имею ввиду и почему привел в пример именно эти группы - главный германский косплейер Ричи Блэкомора, крашеный нестареющий блондин Аксель Руди Пелль давно и уверенно стоит в этом ассоциативном ряду адептов пословицы "Повторение - мать учения".
В принципе, рецензию на "Tales Of The Crown" можно было бы уместить в одну строчку - "Это все тот же старый добрый Аксель Руди Пелль", добавив, что это уже двенадцатый альбом Пелля (не считая всяких сборников и концертов), состоящий из десяти песен и длящийся чуть более часа. Да-да, это все тот же гитарноориентированный хэви-метал, по большей мере выдержанный в среднетемповом ключе, с "героическими" хоралами на заднем плане, немного однообразными, но проникновенными и ненавязчивыми гитарными соло и надрывно-мужественным вокалом Джонни Джиоли. Единственная новация этого альбома -отсутствие обязательного для Акселя интро: здесь альбом стартует сразу с места в карьер мощным среднетемповым эпиком "Higher". В остальном же, все более, чем традиционно: все шестьдесят минут Пелль сотоварищи совершенно никуда не спешит, экспериментами не занимается (за исключением разве что "Emotional Echoes" с необычным фоновым ритмом) и даже не расщедрился на пару-тройку бодрых боевичков (лишь "Buried Alive" нам отрадой...) или слезливую балладу - если не считать, конечно, таковой "Touching My Soul", но я бы не рискнул. Разве что завершающий альбом псевдомедляк, который можно дарить всем и он знал все места,где можно купить дорогой подарок "Northern Lights" можно счесть чем-то вроде баллады. Стареет Пелль, что ли?.. Невзирая на то, что я с большой теплотой отношусь к музыке тов. Акселя и его эпических гвардейцев на протяжении многих лет, больше четырех с минусом поставить никак не могу. Меньше, впрочем, тоже. Вердикт таков: только для упертых поклонников мэтра.
|