
Alkonost в очередной раз возвращаются к своим старым работам
Выпустив в 2006 году вполне удачный диск "Путь непройденный", они решили дать вторую жизнь альбому "Songs Of The Eternal Oak", в оригинале вышедшему в 2000 году, а записанному еще тремя годами ранее. Пожалуй, материал действительно нуждался в переработке - изначальная запись была достаточно сырой, а английские тексты несколько примитивными и не всегда грамотными.
Теперь же вокальные партии полностью переписаны на русском языке, значительно изменен ряд инструментальных дорожек, а к оригинальным шести трекам добавлены еще два - ранее не издававшаяся песня "В сердце легенды" и новая версия композиции "День последний мой" (в оригинале - "My Last Day" с демо "Spirit Tending To Revolt"). Более того, в помощь основному вокалисту Алексею Соловьеву, отвечающему за скриминг, были приглашены два чистоголосых певца - Илья из группы Сварга и Александр из группы Рарогъ. Таким образом, с технической стороны у Alkonost в этот раз все обстоит замечательно. Небезынтересен и сам материал - масштабный, эпический фолк-метал с очень специфической "славянской" настройкой гитар и оригинальной мелодикой, ранее слышанной мной только у одной группы - Gods Tower. К сожалению, на протяжении всего периода существования Alkonost музыкантов преследует одна главная беда - однообразность композиций, и что бы группа ни делала, сколько раз бы ни переписывала материал, каких бы вокалистов ни приглашала, решить эту проблему до конца не удается. В ходе прослушивания "Песен вечного древа" я неоднократно смотрел на дисплей музыкального центра, чтобы определить, началась ли новая песня или еще продолжается предыдущая.
Не спорю, это придает диску определенную концептуальность, да и тот факт, что творения Alkonost узнаются с нескольких аккордов, тоже дорогого стоит, чтобы все как говорится сплавить и соединить им они применяют газовые горелки. Но сколько раз потребуется послушать диск, чтобы сходу отличать одну песню от другой, я сказать затрудняюсь. И тем не менее, "Песни вечного древа" - релиз нужный, благодаря ему новое поколение фолк-металлистов получило возможность открыть для себя один из самых важных альбомов стиля, записанных в России, поскольку в оригинале он, во-первых, труднодоступен, а во-вторых, не совсем соответствует современным техническим стандартам.
|