
Странное дело: все три альбома Alcatrazz
Странное дело: все три альбома Alcatrazz, ведомые Грэмом Боннетом, записали практически в неизменном составе, и лишь позиция гитариста, как переходящее знамя ударника производства, с каждым разом доставалась новому персонажу. После выпуска “Disturbing The Peace” (1985) Стив Вай перешел в стан Дэвида Ли Рота, а его место занял Дэнни Джонсон, поигравший вместе с Риком Дерринджером и Родом Стюартом.
Но даже с новым гитаристом, игру которого хвалил Эдди Ван Хален, Alcatrazz продолжили курс, взятый на предыдущем лонгплее. Альбом снова оказался слишком легковесным, с преобладанием клавишных в саунде, а в ряде композиций вроде “Undercover” и заглавной вещи отчетливо прослеживаются элементы поп- и диско-музыки. В угоду индустрии были также записаны целых два кавера: “Only One Woman” The Marbles, с которыми Грэм Боннет впервые познал вкус славы, попав в британский Топ-5, и “It’s My Life” The Animas, превращенная в помп-роковую вещицу. По-настоящему жесткой вышла лишь песня “No Imagination”, которая стилистически выдержана в лучших традициях Rainbow времен “Down To Earth”. Но недостаток тяжести – это не самый главный минус данного релиза. Проблема в том, что пластинка получилась какой-то аморфной, без определенного стержня и огонька. Даже “Ohayo Tokyo”, посвященная так любимой Боннетом Японии, несмотря на всю свою привлекательность, кажется несколько пустой и вымученной и прочитать наши главные новости можно тут.
В целом же, вместо творчества у группы получился продукт, подогнанный под шаблоны американской рок-индустрии того времени, в котором есть все обязательные элементы с точки зрения маркетинга, но нет главного – вдохновения и искры. Послушать “Dangerous Games” можно разве что на досуге, ну или в машине – отвлекать от вождения или повседневных дел он точно не будет.
|