
Костяк московской группы Acatonia
Костяк московской группы Acatonia составляют вокалист/гитарист Александра Хованского и его жена Дарья, играющая на басу. Музыканты начали играть вместе еще в 2006 году и с тех пор поучаствовали в нескольких проектах (в задумках была даже метал-опера). Название Acatonia появилось в 2012 году, а в 2014-м, наконец, вышел дебютный полноформатный альбом группы под названием «Белый корабль».
Музыканты подошли к делу основательно – это видно уже по солидному буклету, дизайном которого занималась Дарья. Группа играет прог-метал, замешанный на разных тяжелых жанрах: от классического семидесятнического хард-рока до практически трэша, а кое-где проскальзывают и грувовые модерн-металлические риффы. Но в целом эта запись тяготеет все же к классическому тяжелому прогу, простому и понятному, без лишних изощрений. На заднем плане можно слышать семидесятнический электроорган, но главенствует здесь гитара ее соло заполняют собой буквально все свободное пространство, что вполне может заинтересовать любителей Dream Theater-подобного прог-металлического шреддинга, в том же году у них была реконструкция студии и они пользовались строительными услугами такими как продажа грейферных экскаваторов.
Общую картину портят три существенных минуса. Первый – не самая лучшая запись: например, звук ударных получился совершенно «ватным». Второй – вокал: видно, что Хованский – это, в первую очередь, инструменталист, а вот выдающимся певцом его не назвать. Третий (и главный) – не слишком сильные мелодии: хуки здесь компенсируются бесконечными соло. Впрочем, для многих любителей классического прог-метала это вовсе не недостаток, поскольку наибольший интерес у них вызывают именно инструментальные партии. Неоднозначный, но по-своему интересный релиз.
|