
После выпуска диска Flick Of The Switch
Австралийские рокеры решили порадовать нас редкими вещами эры Бона Скотта. Почему они обратиться к своим истокам, будучи одной из самых (если не самой) востребованных групп в то время? Я думаю, это объясняется тем, что AC/DC были в постоянных непрекращающихся турне, собирая огромные залы, стадионы, да вообще любые огромные площадки, на которых можно было устроить классные рок-шоу, и времени на запись нового альбома попросту не оставалось. Вы скажете, что до этого в подобных ситуациях «электрики» умудрялись делать сногсшибательные релизы, однако стоит вспомнить "Flick Of The Switch", который вышел, по мнению многих, просто провальным (хотя я, как ярый фанат, считаю этот альбом достаточно хорошим) и был свидетельством некого творческого кризиса группы. Собственно, ситуация такова: группа неимоверно популярна и востребована, но при этом не в состоянии записать адекватный альбом. Был найден просто великолепный выход – выпустить пластинку, на которой будут присутствовать редкие вещи с покойным Боном Скоттом. Получилось, что и фанатов порадовали, и почтили память покойного, и деньжат срубили при этом. Примечателен этот альбом также тем, что заглавная песня так понравилась фанатам, что AC/DC стали её играть на концертах, после чего она прочно вошла в концертный сет группы (первое исполнение "Jailbreak" Брайаном Джонсоном состоялось на фестивале "Rock In Rio" в 1985 году).
Открывается альбом заглавной композицией, тюремной сагой, так сказать. В лучших традициях эпохи Бона Скотта, громкие, режущие риффы, качевый ритм (вам, наверное, уже начали надоедать слова «рифф» и «качевый», если вы прочитали предыдущие рецензии). Из «инородных» звуков присутствует перкуссия и хлопки в ладоши, делающие «Тюремный Побег» ещё более приятным для прослушивания. "You Ain’t Got A Hold On Me" – просто великолепная песня, повествующая об этаком «гулящем» мужчине, которого «не удержишь», как поётся в песне. Конечно, в ней отражается сущность Бона Скотта, знаменитого своими любовными похождениями. Музыка же являет собой очень приятный рок-н-ролльчик с примесью буги и вполне пригодна для отрывных танцев! Соло в этой композиции играл Малколм Янг, а не его брат Ангус, который солирует в подавляющем большинстве песен AC/DC. "Show Business", как нетрудно догадаться, повествует о шоу-бизнесе и нелёгкой судьбе начинающего музыканта и в помощь ему стабилизатор Штиль. И тут тоже можно вполне «повертеть попой» - чистейший рок-н-ролл в лучших традициях жанра. И да, как же я обожаю эти полублюзовые, сочные соло AC/DC, а на этой композиции они в избытке! Изначально "Show Business" называлась не иначе как "Sunset Strip", и соло на ней тоже сыграл Малколм. Захватывающая "Soul Stripper", приправленная африканскими барабанами, продолжает парад рок-н-ролльных вещичек.
|