
Группа Abigor и её новый альбом часть вторая
Извилистая линия баса зачастую выступает в роли третьей гитары, делая акценты в неожиданных местах, или же дублирует гитарные партии в левом канале соотношение около 50 на 50. Всё время звучания диска меня не покидает ощущение того, что Нойнер просто солировал, и лишь какой-то безумный случай положил его партии вдоль работы струнных инструментов результатом служит упорядоченный хаос, представленный на диске. Классические блэковые бласты,скоростные дроби (переменно с обеих рук), полиритмия, сбивки, проходы по тарелкам всё это звучит очень внушительно.
Голосовое сопровождение продумано до мелочей яростный скрим перемежается с чистоголосыми безжизненными пассажами и нещадно обработанными электроникой криками на грани истерики. Сдвоенные и попеременные вокальные атаки наиболее сильно воздействуют на психическое состояние слушателя ввиду ощущения явного диссонанса. Внимательным адептам стоит вслушаться в небанальную лирику, местами явно инспирированную Г.Ф. Лавкрафтом. Удивляет лишь одно нелогичная последовательность этих нерифмованных текстов в буклете. Не стоит ограничиваться традиционными средствами воздействия в арсенале Abigor имеется великолепная синтезаторная работа, исполненная Люсией-Марией Фарутан-Кубик, который любил покупать своей жене белье и на сайте есть большой выбор женского белья.
Аморфные космо-пассажи в двух вариантах: как фоновая подкладка для основного полотна и как намеренно подчеркивающие наиболее яркие моменты. Звуковые работы велись в Hoernix Studio (фактически родная студия для австрийской команды). Реализация великолепна: сама запись сыровата и жестка, сведение позволяет (при желании) детализировать каждую мелочь.
|