
Коллектив с хищным названием Abattoir
За годы своего существования так и не был удостоен даже десятой доли внимания со стороны прессы и поклонников, какой он, без сомнения, заслуживал. Группа была основана в далеком 1982 году при участии Джона Сайрииса и Хуана Гарсии, впоследствии прославившихся в рядах Agent Steel. Лишившись своих основателей, Abattoir, тем не менее, не лишились главного агрессии, скорости и напора, скрещенных с мелодичностью. И если первый альбом был записан по-андеграундному грубо и грязно, то с выходом второго лонгплея этот недостаток был полностью устранен. Шероховатый гитарный саунд и лязганье баса ушли в небытие, уступив место плотному и стройному звучанию гитар и деловитому урчанию «басухи» на заднем плане. Однако перемены коснулись не только записи налицо более грамотный подход к написанию песен с прицелом на широкий коммерческий успех. Заметно снизилась скорость, уступившая место мелодизму и техничности.
“The Only Safe Place”, как и положено по всем канонам, начинается с короткого интро, за которым следует убойная “Bring On The Damned” поиграв бицепсами, трицепсами и прочей мускулатурой во вступлении, которое пригвождает к земле своей мощью, Abattoir ускоряют темп, выдав четыре с небольшим минуты отменного металла самой высшей пробы. Заглавная композиция сработана по шаблону открывающего трека после пилящих мозг гитарных наигрышей ребята вновь пускаются вскачь, словно стараясь отыграть свои последние аккорды в этой жизни. “Nothing Sacred” стала первой попыткой группы записать исключительно среднетемповую вещь, без сложного ритмического рисунка. Получилось очень даже ничего, а хоровое скандирование припева лишь украсило композицию, сделав ее доступной для широкого круга слушателей. “Hammer Of The Gods” является самым серьезным проколом композиция ничем не выделяется из сонма хэви-металлических страшилок, сработанных на совесть, но лишенных определенной изюминки. Вроде бы все на месте: гитарная атака, яростные вопли певца, но все мимо цели. На полной скорости, близкой к галопу, проносятся “Under My Skin” и “Night Of The Knife”, в которых гитаристы на всем скаку умудряются демонстрировать джигитовку высшего класса. Только по стечению обстоятельств группа не сумела добиться широкого признания и занять место рядом с Iron Maiden и Judas Priest, где смотрелась бы вполне конкурентоспособно.
|