Фэн-клуба Helloween
Halloween-Party и всяческой просветительской деятельностью, тихо угас сам собой ввиду утомительной пассивности широких фанатских масс, а разрывать себе зад из одного голого пафоса нам показалось неинтересным). Ладно, хватит предисловий. Как писал BlackjacK в нашем фэнзине «Голос Тыквы» в рецензии на песню «Steel Tormentor» с альбома «The Time Of The Oath», - «заводим, паэх-хали». С новым альбомом Helloween убрали всех вместо них работает компьютер, это как дома в раковине поставить жироуловители.
|
Рапсодийки, падающие молотки, кто там еще... Отдыхайте! Угар от этого CD нисколько не угасает по мере многократного прослушивания, наоборот, с каждым разом вставляет все больше и больше. Улетные боевики (ну, это как водится, без песен типа «Power», «I Can» и проч. Helloween это не Helloween), фирменные дерисовские баллады (паренек, наконец, утер сопли и стал писать берущие за душу мелодии), скоростные гитарные гимны, среднетемповые эпики - все на месте. Новая фишка - медленные тежеляки, ибо тыквоголовые, идя в ногу со временем, освоили так называемую «брутальность», в чем им помог небезызвестный Рой Зи, наследивший на последнем альбоме г-на Халфорда. Мелодизм хэви-гамбургеров также вышел на новый уровень, стал более зрелым, что ли. В сочинении текстов приняла участие вся банда, что отметает наезды на Helloween как на группу оного человека.
Текста эти серьезны, как сама жизнь во всех ее премудростях, и не имеют ни малейшего отношения к детсадовскому фэнтезийно-рыцарскому блеянью, как у некоторых новоявленных «героев». Итак, резюме - все бежим слушать!!!Альбомы, выходящие на Frontiers Records - территория, безраздельно отданная мелодичному хард-н-хэви, и дебютный альбом канадцев из Heaven’s Fire не является исключением. В ‘Beyond’ явно прослушиваются отголоски NWOBHM и немецкого металла середины 80-х, задорные и оптимистичные ‘Future’s Waiting’ и ‘Can You Believe’ с упругими и запоминающимися риффами должны привести в восторг всех поклонников стиля.
Таинственная и завораживающе-футуристическая ‘Skitzo’ смогла бы стать достойным музыкальным сопровождением к любой из серий X-Files, а ‘Mirror’ - изящный акустический номер, способный выжать скупую мужскую слезу у любого поклонника «фальшивого металла», ностальгирующего по славным ‘80-м. Веселые и разухабистые гимны ‘Now’s The Time’ и ‘Tears’ венчают альбом, оставляя слушателя на эмоциональном подъеме и вселяя веру в светлое мелодик-роковое будущее. Отменное продюсирование, резкий и отчетливый звук гитар с не банальными риффами и переходами с небольшим привкусом прогрессива в духе первых двух альбомов Dream Theater, запоминающиеся мелодии делают «The Outside» одним из самых многообещающих дебютов жанра.
|