
Наконец-то в России
На лицензионном носителе вышел один из самых примечательных релизов Atrocity "Werk 80". По меркам западной метал-индустрии это был довольно необычный эксперимент. Но он не покажется таковым тем, кто уже знаком с дебютным релизом проекта БониНЕМ "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" (1995) Вряд ли представится возможность достоверно узнать, слышал его или нет Александер Крулл (лидер Atrocity), но, в любом случае, именно Немоляву принадлежит пальма первенства в изготовлении целого альбома металлических кавер-версий на хиты поп-музыки. Впрочем, это всё несущественно. Ибо "Werk 80" вполне можно воспринимать "как есть", как будто бы это просто экспериментальный альбом Atrocity, и в таком качестве он будет слушаться на ура. Всё-таки песни для этого альбома подобраны замечательные, пусть и малознакомые для тех, кто мало или вообще не интересуется "нью-вейвом" (как автор этих строк, например). Особенно стоит отметить заводную "Der Mussolini", а также гостевое участие Лив Кристин и некой Софьи Соловей, ангельские голоски которых отлично вписались в достаточно жёсткую звуковую палитру альбома, который можно купить в таком месте как интернет магазин.
В заключение стоит добавить, что на обозреваемом переиздании альбома присутствует ряд бонус-треков. Во-первых, это бонус с дигипачной, выпущенной ещё в 1997 году, версии альбома "Die Deutschmaschine", тоже стремительно-забойная танцевально-металлическая вещица. Во-вторых, это би-сайды с синглов, выпускавшихся к "Werk 80", в-третьих, ремикс и edit-версия композиций "Tainted Love" и "Shout" соответственно. Ну и, разумеется, на переиздании альбом представлен в ремастированном виде.
|