
Hallucinations это первый альбом немцев Atrocity
Пусть он сыр и неуклюж, “Hallucinations” первый альбом немцев Atrocity невыразимо приятен и нисколько не угнетает в отличие от последующего “Todessehnsucht”, слишком щедро заправленного гитарно-клавишной неуютностью. На несущем остаточные следы трэша “Hallucinations” все гораздо человечнее. Его темповые переходы и риффы, на мой вкус, звучат свежо даже для сегодняшнего дня, а по тем временам это был прорыв. Добавьте появляющиеся иногда галлюциногенные безумные соло и свирепый рев Алекса Крулла, не влезающий в куплетно-припевную униформу, - и вы получите очаровательный своей странностью альбом, прекрасно слушающийся даже спустя 20 лет после создания.
А если вы заглянете в тексты, вам придется еще раз удивиться. Тексты неожиданно осмыслены, что редкость и для современных команд. Тут же без лишних умствований (бич поэзии) рассказана история девочки, путь которой начался с изнасилования собственным отцом, а закончился в наркотической агонии, куда ее подтолкнули так называемые «друзья». Мощная социальная лирика с правильным педагогическим посылом в духе жестокого натурализма. Очень круто и интересно; такой текст идеально подходит музыкальному мракобесию этих «Галлюцинаций».
Пластинка была записана в легендарной студии "Morrisound" под руководством Скотта Бернса, который нарулил немцам удивительно чистый и мощный звук, в котором все инструменты идеально сидят на своих местах, не теряя при этом разборчивости и лёгкости дыхания. Эту запись просто очень приятно слушать; и приятность удесятеряется от безумно высокого качества материала, в котором так здорово сочетаются чёткие и сочные, но совершенно сумасшедшие риффы и наркоманские сюрреалистические соло. Честно признаться, у меня в голове не укладывается, как такой крутой техно-дэт мог появиться в то время, когда в студии у них ставили новые розетки. Это должна была быть настоящая революция! Между прочим, здесь есть по крайней мере один заводной шлягер и хит: “Hold Out (To the End)”. Остальные композиции не могут похвастаться таким смачным припевом, но постоянно хвастаются мощным рельефом скрученных в кошмарные узлы ритмов и гитарных рисунков. Вещь! У меня на руках издание отечественной конторы «Ирод», добитое миником “Blue Blood”, на которой мы слышим тот же ломаный техно-дэт, но с несколько менее красивым звуком. Прекрасная вещь, которую обязательно стоит послушать на ночь на радость себе и соседям.
|